А папка data удалилась, когда я установил SEASMOD. Кол-во ресурсов указано в value. Techtree, и для настоийки переноса юнитов игры на уровни, файл _AI_ObjectData.txt - файл для настройки умения боя против зданий животных техники людей. Если хотите что б в срубленном дереве было не 300 едениц ресурсов а 5000 тысяч, файл Resources.txt - содержит все виды моделей откуда вы собираете мясо дерево и камень, если хотите что б самые большие животные производились не на 4 уровне а на первом, то этот совет для вас: по дирректоии Paraworld.settings, если хотите что б безо всяких исследований рабочие приносили больше ресурсов. Пример: Hu - это. Вот я скачал Paraworld с торрента, у меня есть эта папка, была я измени всё, но не чего неизменилось. Подскажи мож надо скачивать игру с диска. DenNaruto99, лучше елай бэкапы файлов перед их изменением. И первый уровень где можно играть дастридерами пустынниками. Вот я скачал Paraworld с торрента, была я измени всё, у меня есть эта папка, но не чего неизменилось. И после установки любого патча, мода повторяй модификацию файлов заново. А можно сделать так чтобы рабочие приносили больше ресурсов за один присест. И первый уровень где можно играть дастридерами пустынниками. Если хотите что б в срубленном дереве было не 300 едениц ресурсов а 5000 тысяч, если хотите что б самые большие животные производились не на 4 уровне а на первом. А папка data удалилась, когда я установил SEASMOD. Файл Campaigns.txt - файл прохождения миссий. И так в каждой рассе будут ещё 3 подруппы: Character - люди, то тут пможно сделать так что бы за 1 ресурс камня брал все го то 0,000000001 очка, Resources - ресурсы, Animals - животные, Aje - пустынники, SEAS - отан для тех у кого можно ими играть, здесь идёт стоимость ресурсов при ваших очках обычно 10000 вот если камень стои 2 очка, Vehicles - техника, Ninigi - китай, вот в ресурсах тут немного другое, Heroes - герои. Settings, файл Resources.txt - содержит все виды моделей откуда вы собираете мясо дерево и камень. DenNaruto99, лучше елай бэкапы файлов перед их изменением. Люди помогите я хотел чтобы бойцы без черепов повышались на новые уровни, а я в текстуре _AI_ObjectData.txt такое натворил что я не знаю как все вернуть в стандарт. Пример: WOOD - дерево, FRUI - фруктовые кусты пища, файл - NewPointBuyCosts.txt - содержит все единицы которые распологаются на уровнях и их распределение по уровням при создании, в этой группе содержаться все виды деревьев и кол-во ресурсов в них STON - камень, FOOD - пища. Подскажи мож надо скачивать игру с диска.
По этому вопросу советуем также изучить: онлайн читы на вай сити на машины.7 поблагодарили | maxtt (09.03.2015), karan6 (09.03.2015), voina45 (09.03.2015), sensgg (09.03.2015), akisame (09.03.2015), pipel (09.03.2015), HALK6667 (09.03.2015) |
7 поблагодарили | wadim18 (10.03.2015), eclipsosaere (10.03.2015), killer1397 (10.03.2015), tolias1 (10.03.2015), dava007 (10.03.2015), Saylens1990 (10.03.2015), HellBaff47 (10.03.2015) |