Некоторые консольные команды, но с опытом, не относящиеся к скрипту: вводятся после команды thingamabob,help - показывает варианты консольных команд, give 0 exp 1000000 - то же самое, fps 0 или fps 1 - показывает FPS,give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота. CastSpellPoint strSpell, y1, x1, x2, y2 - применяет спелл strSpell из точки x1,y1 в точку x2,y2. Sense - магия чувств. А чтобы выяснить наименование предмета, необходимо заглянуть в файлы карт либо database*.res находящийся в каталоге RES. Возможные значения переменной flDiplomacy:1 - союзник. CastSpellUnit strSpell, objUnit - применяет спелл strSpell из точки x,y на юнит objUnit, y, x. Мы вам предлагаем ознакомится с применением скриптов для многих чит-команд: первоначально нужно вызвать консоль нажатием клавиши тильда, все последующие команды скриптовые вводятся с начиная с этого значка -весь список данных команд найдёте открыв файл game.exe: отыщите там надпись IsUnitBlocked, именно после этого слова и начинается перечень всех операций и особенностей скрипта, затем вписать туда команду thingamabob. Описание скриптовых процедур проклятых земель: процедуры изменения параметров юнита используются, когда ваш персонаж находится не в магазине: GiveDexterity objUnit, flAmount - добавляет юниту переменная objUnit количество переменная flAmount единиц ловкости. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты. Mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. Коды для затерянных в астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением. Теперь можно вводить: godmode0,1 - бессмертие. Elemental - магия стихий. В данной процедуре могут использоваться спеллы, так и на цель, как на область, действующие. Именно таким образом в пз реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте портал. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. Процедуры AI:SetDiplomacy nPlayerA, flDiplomacy - изменяет дипломатию: кем является один игрок nPlayerB для другого игрока nPlayerA, nPlayerB. Первым параметром многих операций будет номер игрока, опустим. InflictDamage objUnit, flAmount - наносит юниту objUnit повреждения в определенное количество flAmount единиц. В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. Возможные значения переменной flDiplomacy:1 - союзник. Пример: SetDiplomacy0, nPlayer - объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer, SetPlayer objUnit. В данной процедуре могут использоваться спеллы, так и на цель, действующие, как на область. Возможные значения переменной strSkill:melee - ближний бой. GiveStrength objUnit, flAmount - добавляет юниту objUnit количество flAmount единиц силы. Astral - магия астрала. Проклятые земли: затерянные в астрале - чит коды нужны как полагается всем тем кто желает облегчить себе жизнь в игре. Процедуры AI:SetDiplomacy nPlayerA, nPlayerB, flDiplomacy - изменяет дипломатию: кем является один игрок nPlayerB для другого игрока nPlayerA.
По этому вопросу рекомендуюем также посмотреть: онлайны начинают world poker club - покер читы.10 поблагодарили | diller2 (09.03.2015), systemofadown (09.03.2015), kandidt (09.03.2015), pups123 (09.03.2015), hadjie (09.03.2015), nosaras (09.03.2015), tazmania22 (09.03.2015), dantyss (09.03.2015), baxa2 (09.03.2015), SnayperOK10 (09.03.2015) |
3 поблагодарили | l_Labrador_l (10.03.2015), x-play (10.03.2015), slopy3 (10.03.2015) |