The Elder Scrolls 5: Skyrim: Коды и ID для зачарования предметов
Сопротивление урону если носитель нежить, заклинания расходуют меньше магии, 00092A57 носитель движется безшумно, 0007A0F4 переносимый вес, 000F82FF дополнительные превращения для вервольфа *.000F8475 древняя маска, 00109634 заклинания восстановления расход - 00109633 заклинания иллюзии расход - 00109631 заклинания разрушения расход - 0010962F заклинания колдовства расход - 0010962E заклинания изменения расход - 0007A101 заклинания восстановления расход - 0007A0FA заклинания иллюзии расход - 0007A0F6 заклинания разрушения расход - 0007A0F5 заклинания колдовства расход - 0007A0F2 заклинание изменения расход - 0010E809 все заклинания расходуют на 3% меньше магии, 00092A48 вы можете плавать под водой не захлебываясь, 0010FC14 маска - исцеляет или вызывает жреца, разное, 000EE5c4 зачарование кольцо намиры, 0008850D время между криками снижается на 20%. A0F3 блок щитом %, 000F6906 успех красноречия на %, запас сил, здоровье, 0008B65C созданные зелья на % сильнее, 0003EB29 зачарованние предмета на % мощнее, магия, 0007A0FE луки урон %. Onill2009, это эффект зелий зачарования, только действует так же как и зелье, но постоянно пока одета вещь с этими чарами. Onill2009, ты не понял. Примечание: ID всех предметов можно найти этом сайте или на elderscrolls wikia улучшить можно предметы предназначеные для зачарования стандартную броню, ювелирные изделия ип; каждый предмет может иметь, оружия. Силы, 0002C593 элементальная, разное, 000FB409 высасывание здоровья ведьмино гнездо. Прокачаны все способности на 100%. И если не трудно напиши строку для времени - 0003EB29 зачарованние предмета на % мощнее. А то на все накладывается 78% - это слишком много, 30-40% вполне хватило. Регены, 00109630 магия восстанавливается на %, 00049507 увеличение запаса сил, 000493AA увеличение здоровья, 000F81E5, 0007A0FD магия восстанавливается на %, 0007A0F8 здоровье восстанавливается на %, 0007A105 востановление запаса сил на %, 00049504 увеличивает магию. Дополнительные превращения для вервольфа *.000F82FF. Onill2009, с луком и двуручным все тоже самое эти 2 команды добавят заряд на любое зачарованное оружие которое находиться в рукеах, player.setav RightitemCharge число, player.setav LeftitemCharge число. Тоесть при уроне, скажем, огнем. Можно ли как-то задать свой % защиты, востановления. Можно установить значение зачарования на нужную величину регулировать нужное кол-во, player.modav Enchanting. Еще есть команды: player.modav LeftitemCharge число, modav - это бонусная величина пишется зеленым цветом в игре, player.modav RightitemCharge число, на примере: player.modav Health 500, setav - это постоянная величина. Со шмоткой на энчант с ид00109632 при зачаровании оружия заряд и магия выходят 1к1. Как на столе зачаровательном ставить сразу 2 зачарованияперк на 2 зачара взят. А как быть с луком или, с любым двуручным оружием. Повышает класс брони на *.000FF15C скрытые атаки одноручным оружием наносят х2 урон, 00092A57 - ID зачарований на оружие, PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями, 000424E2 - повреждения без оружия. Можно поискать уже готовые моды в интернете.
По этому вопросу советуем также скачать:
код нa тaнк в гтa 3 списки.