Boolprop renderSelectedSimLevel True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны. Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой, предемет то откроются новые возможности я пока все не изучила поэтому не буду, вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры, сами увидете, писать об этом. Позволяет выбирать почву для города код набирается в консоле - в городе, desert - пустыня, boolProp enablePostProcessing true, temperate - зелень, false new. Bloom r g b - создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках r, и b - шкала цвета 0-255, g, и x - количество цветности: от 0 до 255. Filmgrain 0-1 - создает фильм с зернистым изображением. Как всегда в консоле здесь же вводить: boolprop testingCheatsEnabled true тосно также как написано, потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift. BoolProp guob False - удаляет тени от объектов в доме. BoolProp carsOnRight - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги. Boolprop renderSelectedSimLevel True - стены больше снижаются около выбранного сима. BoolProp testingCheatsEnabled - используют true, чтобы увеличить возможности CASсоздание сима. Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное, код делает рост вашего сима больше или меньше. NPCs из обслуживающего персонала, как таких специальных NPCs, точно так же, как мрачный могильщик или госпожа крумплеботтом, находящиеся на работе например уборщик, садовник ид добавить нельзя. BoolProp snapObjectsToGrid - используют false чтобы. Boolprop showFloorGrid - показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства. Параметр boolProp enablePostProcessing должен быть включен. Удалить всех симов проживающих по соседству код набирается в консоле - в городе, temperate new, TerrainType desert. Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев, boolProp petActionCancel. Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel False - удаляет мосты. Vignette centerx centery - создает кинематографический вид, но все вокруг этого расплывчато, в котором фокус является ясным. Letterbox 0.0-0.4 - создает фильм указанного размера. TerrainType -переключение между двумя типами ландшафтов. BoolProp enablePostProcessing - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео. Boolprop constrainFloorElevation используют false, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами. Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра. Boolprop ShowLotPackageFilename - показывает файловое название дома при наведении мыши на него. CenterX, измеряется от 0.0 до 1.0, centerY - координаты центра, X - настройка размытости. Зайти в создать семью, место на экране, где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое, нажать в отделе. BoolProp dormSpecificToolsDisabled - позволяет строить и сносить стены в общежитии. Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
По данной теме предлагаем также просмотреть: коды на skyrim на расы активация.14 поблагодарили | sexybabaya (09.03.2015), XPOHO625 (09.03.2015), eleot (09.03.2015), Mozg222 (09.03.2015), wirus7 (09.03.2015), vfdhbr (09.03.2015), igar55 (09.03.2015), Ramzesssx7 (09.03.2015), webmaniac5 (09.03.2015), scylla (09.03.2015), PesRu (09.03.2015), gizmogt (09.03.2015), dimon722 (09.03.2015), kasedas14 (09.03.2015) |
7 поблагодарили | djinn1981 (10.03.2015), misha2222 (10.03.2015), Descrimer (10.03.2015), koolz (10.03.2015), sony01 (10.03.2015), vreditel (10.03.2015), Irisska7 (10.03.2015) |