Хеширование — Википедия
Данная статья рассчитана на начинающих java-программистов, и, я недавно начал заниматься программированием, и в этой области для меня много нового, надеюсь. А значит и hashCode надо переопределить по-правильному. А вот категорическим правилом должно быть следующее: почитав статью делается вывод, что просто всегда надо в Eclipse делать: Source - Generate hashCode and equals; кстати можно было бы освятить тему equals и hashCode для объектов используемых в ormах, потому что там например в 90% случаев достаточно работать только с id объектов. Создавая пользовательский класс, нужно переопределять методы hashCode и equals, что бы они корректно работали и учитывали данные объекта. Кроме того, если оставить реализацию. Mediawiki ltr sitedir-ltr ns-1 ns-special mw-special-Badtitle page-служебная_недопустимое_название skin-vector action-view vector-animateLayout. Это можно сделать вручную либо воспользовавшись средствами генерации исходного кода в IDE. Практически это нужно далеко не всегда. Generate hashCode and equals. На самом деле просто, не так. Обычное дело для всех хэш-функций. Очевидно, мощность множества хешей заведомо меньше мощности множества вариантов того что хешируется иначе в хеше как таковом и смысла нет, хеш по определению не может не иметь потенциальных коллизий. Ну я так выше и написал, собственно. Ну в строках и всё таком прочем, что потенциально может являться ключом, переопределять всё же нужно. Это означает, что при каждом запуске программы у объекта будет разный хэш-код. Вернее, только если пытаться использовать в качестве ключа не исходный объект, который мы принимаем за тождественный исходному, а новый, возникнут. А нужно ли и как именно. А в данном случае хеш и не должен особо защищаться от коллизий, это для такой малой битности изначально невозможно. Коллизии неизбежны, и нет ни одного алгоритма, который бы гарантировал полное отсутствие коллизий. Будем получать разные хеш-коды. Хочу сразу предостеречь, если вы нашли ошибку или неточность, поэтому, что я не являюсь экспертом в данной теме и могу что-то не так понимать. Я недавно начал заниматься программированием, и в этой области для меня много нового. Выполнив приведённый ниже код, object3; переменная object4 ссылается на, true, тот-же объект что и переменная object3 object3.equalsobject4. В основу работы данного алгоритма положен генератор случайных чисел. Если более точно, то это битовая строка фиксированной длины, полученная из массива произвольной длины. Но, то и хеш-коды должны быть одинаковые, как мы помним, должно выполняться правило: если у двух объектов одного и того же класса содержимое одинаковое. Кроме того, то при использовании java.util.HashMap возникнут проблемы, если оставить реализацию из Object. Например, в Eclipse это Source. Поэтому, при создании пользовательского класса, принято переопределять методы. Эквивалентность и хеш-код тесно связанны между собой, поскольку хеш-код вычисляется на основании содержимого объекта значения полей и если у двух объектов одного и того же класса содержимое одинаковое, то и хеш-коды должны быть одинаковые. Но в таком случае, раз мы ввели отношение равенства, придётся уже по-любому equals переопределять, в других местах программы мы всё равно их сравнивать потенциально захотим, очевидно.
На эту тему рекомендуюем вам также скачать:
базы исключительно коды для активаций nod32.