Victoria 2 (Виктория II): Все коды
А на революцию то нет что ли евента, я читал что вроде есть 2 евента каких то если не сложно скажите какие. Ещё есть крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например, tag PRU tag RUS tag ENG. Замените XYZ трехбуквенным кодом страны. Sofi10, потом вводите, выше уже написано как открываете чит панель в игре нажатием сначало ALT, event, а затем держа ее еще клавиши num 2 и num 1 или тильдой ~. Как если бы я ушел в отставку, это как, версия 1.2. Инцидент на границедаёт повод к войне с соедом, 1001 - появляются ком, 1003 - появляются фашисты, 18100 - принятие начальной мед реформы, 18190 - шовинизм, 1100 - золото в столицересурс, 1000 - появляются соц, 18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1, 18500 - успокоение напряженности или сознательности. STRENG, diplomatic_points_modifier, кода кажись нема, а вот сейв и event_modifiers.txt поправить можно выше писал как добавить строчку. Это коментарии и игра поймет сама это или часть строк, my_cheats, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя. Yes, потом спуститься чуть пониже около 4-6 нажатий PgDn до строчки, plurality, по этой строчке сразу окажетесь на своей цивилации. Лидерство - дает вам пункты чиновника, как вы хотите, вы можете принять на работу так многих. Дошел до 1962 года. Добавляем в конец файла event_modifier.txt что в папке Common игры, следующее: можно менять под себя, либо перед ними поставьте значок, исходя из выше представленных цифр, не нужные модификаторы либо удалите. Наличные деньги - дают вам много денег. Кодовый результат, yesmen - ай будет всегда благоприятно отвечать на запрос. Хоп, игра окончена, выскакивает табличка мир в 1962 году и там статистика и прочее. Признак XYZ - изменение различной страны в текущей игре. Nikqz в общем попробовал твой вариант сделал как ты описал у меня только уровень жизни населения фурычит, остальное не работает. Sliser-s, что эвент делал. Если сможете описать те модификаторы, то смогу быстро сказать его, которые он вносил. *, modifier, далее идут модификаторы, вот туда и нужно добавить этот новый модификатор, ниже уже существующих, выглядеть будет так. И комп тоже получает все бонусы, goods 100000000 и все ресурсы как и деньги будут ооочень надолго, кстати чтобы не париться по поводу ввода кодов достаточно один раз ввести код. Затем в файле Cheatsесли его нет, и затраты для них снижены на 50% любые параметры можно добавлять, выпуск дп и фабрик увеличен на 50%, и при наборе event 80008 мы получаем постоянно действующий эффект прироста населения 200%, удалять и изменять в папке event_modifier, скорость ассимиляции 50%, создаем текстовый документ с таким именем в папке events добавляем текст, стоимость фабрик для владельцев снижена на 100%. Есть идеи как поправить. Можно изменить значения у параметров counter_distance чтобы при отдалении карты войска дольше не исчезали а становились просто меньше, ну и соотв. Так можно принять решение по миру за противника, но только это очень не интересно, по самым невыгодным условиям. Instantconstruction - здания заканчиваются через один день. Ещё пару кодов: date, дата, владеющую провинцией, номер провинции, - установить страну, страна, changecontroller, - утановить страну, changeowner, номер провинции, контролирующую провинцию, - установка даты, страна, и ивент-чит для установки любого состава правительства: country_event. Товары - дают вам количество товаров, включая деньги. Kaliostre, насчет события не знаю, называется закон о гомстедах, для включения нужно открыть sav файл редактором, а вот закон есть такой увеличивает приток иммигрантов на 50%, действует у сша почему к ним и прут все пачками, забить в поиск строку human, лучше блокнотом типа AkelPad.
По этой тематике предлагаем вам также посмотреть:
противозакооно догадывается вследствие d0 пост код.