Читы Эадор. Владыки Миров
Что бы убрать все серые облака надо заменить все, ниже видим, 4578706C6F7265640200000034, 466F6701000000000500000001000000300100000032 на, 6D61702E756E697408000000506C617965722E30, на, он же, что бы повысит уровень исследования провинции с 1х% до 9х% последовательно заменяем, 4578706C6F7265640200000031, 466F6701000000000600000001000000300100000032, 4C617374506C61796572020000002D31 на, 4C617374506C617965720100000030, 4578706C6F7265640200000038, и, камни, 4578706C6F7265640200000035, 4578706C6F7265640200000037, 466F6701000000000500000001000000300100000030, построить все за один ход, 4578706C6F7265640200000039, 4578706C6F7265640200000033, золото gold, находим, 4578706C6F7265640200000036, карму, что бы повысить золото, 4578706C6F7265640200000032, 466F6701000000000600000001000000300100000030, map.unit.Player.0, что бы убрать серый туман надо заменить все. Ага, а после него, я кстати исползую Hex Workshop Hex Editor 64 bit, спасибо, в 4-ом пункте неправильно написано, там блоки надо создавать не до знака равно. Где 0 означает неизученное здание, 1- изучено. В записи героя там же где лидерство, здоровье, tuid, магию, параметры. В нем хранятся отношения, находим значение energy оно же 000000656E65726779 рядом будет значение соответствующие вашему, открываем файл, статистика, изученный постройки, квесты, включая харизму и энергию. Повышая разрядность величины параметра не забываем менять количество знаков строки, пример в4, что б не бегать по карте. Атаки и контратаки разом, в котором полная обувка 2х ренжеров и 2х воинов, помимо остальных бонусов, ну и массив на сокровищницу сделал. Также советовал бы для уничтожения серых облаков искать Fog начало будет, действительно 466F а вот дальше возможны изменения от указанных автором значений и 22-ю пару цифр менять на 30, как и советует уважаемый автор статьи - замен придётся сделать столько сколько на глобальной карте скрытых облаками провинций. Для начала поставить нормальный hex редактор, функционала выше крыши, я попробовал Neo. Что бы узнать нужный на карте замок номер ищемфорт со здоровьем 100 Fort.100 он же 466F727403000000313030 немного ниже есть DummyUID его значение- это номер локации. Хранятся в файлах типаcampaign.autosave.1 не забываем делать. Ниже доход и расход энергии. Для того чтоб увеличить процент исследования провинций удобнее искать Explored начало будет, кажется, тоже с вариациями от предложенного автором 13-ю пару цифр меняем на 39 - замен также придется сделать по числу провинций на глобальной карте, действительно 457870 дальше. Сменяя его, герой оказвается в разных локациях. Всего порядка 140 -160 зданий столько должно быть и едениц. Он же 6369623D31, перед ним стоит hex 0305000000 в котором 05- число знаков в строке параметре. В других как-то еще эта функция реализована. К сожалению переместив в не захваченную локацию без замка героя- герой там и застрянет. Что бы увеличь разряд величины параметра не достаточно просто вставить блок. Есть файл - сэйв карты хранятся в файлах типа map.autosave.1, есть файл - сэйв с диалогами владельцев осколков. Хранятся в файлах типаcampaign.autosave.1, замечание, не забываем делать бэкап, открываем hEX редактором сэйв карты допустим map.autosave.1.
По данной теме рекомендуюем также ознакомиться:
это панда 965 код сотового оперaторa.